Адрес
Павловский тракт, 226, Барнаул, Алтайский край, Россия, 656057
Телефон
8 (385) 254-30-09
Интернет-сайт
http://www.airaltay.ru/
Оценка аэропорта
2.906
Длина х ширина, м | Покрытие | Код |
2849 x 49 | портландцементный бетон | CON |
Название | Тип | Частота |
Подход/Уход Approach/Departure | APP / APP | 120.3 |
Башня Tower | TWR / TWR | 123.5 |
Аэродром Калманка (28.57 км)
Лесной аэродром (30.34 км)
Сибирский (32.69 км)
Алейская авиабаза (112.89 км)
Аэродром Евсино (117.61 км)
Аэродром Искитим (138.34 км)
Аэропорт плохонький и непродуманный.nЗачем нужна электронная регистрация, если ты не можешь распечатать билет в аэропорту? n Длинные очереди на регистрацию, еще длиннее на досмотр. nЗал Priority Pass размером с с кухню, переполнен. nТуалет в зоне посадки 1 М и 1Ж - при том что там одномоментно человек u003e150. Единственно светлое пятно - кафе «Сковродовна» с блинами. Дешево, быстро, хотя мест тоже не хватает при наплыве.
Отвратительный аэропорт, не могут осуществить прием и отправку людей даже с одного самолета. Очень длинные очереди, не организован процесс. Держат людей ничего не обьясняя.
Пост благодарности! Два года назад мы с ребенком 1год полетели в теплые страны из аэропорта Барнаул и возвращались тоже в Барнаул. Возвращение было дико ужасным...всех с самолета перевели в здание забили 300человек в одну комнату без вентиляции и кондиционеров. Держали там 2часа пока таможня начнет работать. Народ был на взводе и чуть ли не штурмом начал брать границу. Потом ждали багаж еще час после таможни..... Тогда мы решили больше не летать из брн ни когда.....nНо что поделаешь... В феврале 19 волею судеб мы снова из брн полетели в теплые страны уже смирившись с тем что будет по прилету....nА по прилету нас ждало дикое удивление! Нет, стены как стояли так и стоят на местах, выводят всех всё в те-же комнаты ожидания перед таможней, но! для людей с детьми «Зеленый коридор» вперед всех и причем жестко всех тормозили пока люди с детьми не пройдут первыми. Отдельный зал для людей с детьми и отдельно для людей без детей! Таможня открылась через 10минут после того как люди пришли в зал ожидания. Все милые и добрые таможенники! Чемоданы отдали через 15минут после того как первый человек прошел таможню! Разрешали проводить детей и мам в зону ожидания на выходе из аэропорта и потом вернуться на таможню за чемоданом! Итого весь выход из самолета и все процедуры заняли минут 20.nИтог. Молодцы! Понимаю что до идеала ещё далеко да и это не возможно в рамках данного здания, но человеческий фактор порадовал сильно и скорость и оперативность работников аэропорта! Спасибо Вам!
Прочитала тут отзывы думала что будет хуже чем на Кубе. Ничего подобного. Нормальный аэропорт . Все есть и такси и гостиница кстати очень даже классная в двух шагах. Все прошло быстренько и прилет и вылет. Было где сидеть.nКороче напугали вы тут меня страшоnНо это не так как тут пишут. Может поесть не где но меня в гостинице накормили в 5 утра!!!!!nГде еще завтраки дают в такое время? В общем очень доже ОЧЕНЬ!!!
Самый удачный аэропорт, в котором довелось оказаться!nОчень маленький, мест чтобы присесть, в ожидании обьявления рейса практически нету. Духота ужасная, видимо ввиду экономии кондиционер они не включают.nЛетела с двумя детьми: семь лет и пять месяцев. nЧтоб попасть в комнату матери и ребенка, нужно пройти целую полосу препятствий: сначало на первом этаже в одном крыле здания получить справку о здоровье ребёнка, и идти с ней через прибывающих людей с чемоданами, в другое крыло здания. Стоит по высокой лестнице (лифта нет) поднять ребенка и тяжеленный чемодан и пройти снова в другое крыло... nПереодеть маленького ребенка не возможно, в туалете нет пеленальный столика.nnНа регистрацию рейса Барнаул-Казань простояли 40 мин. с учётом того что мы стояли третьи. Чтоб заплатить за перевес, опять очередь и на мне создалась пробка из 6 недовольных и опаздывающих людей из-за того что девушка не могла сообразить и кому-то звонила уточняла.nnПро то как они выделяют места для пассажиров с детьми, я вообще не знаю что и написать. Повторюсь, на регистрации мы были третьи по очереди, в самолёте всего 12 рядов. И нам дали именно последний ряд, за спиной был туалет, сиденья не раскладывались. Духота страшная, дети были сырые, малыш не мог иззиз жары уснуть и капризничал. Бортпроводница не понимала как с ребенком могли посадить на эти места! nВообщем все для людей, это не про этот аэропорт! Уважения от сотрудников никакого нет! Это ужасно!n Я бы еще лично пожаловалась на сотрудника, который проводил регистрацию! Чтоб в дальнейшем этот человек свое отношение изменила к людям, особенно к маленьким людям!
Работницы стоек регистрации не знают английский язык. Работают в аэропорту и не знают английского языка - что можно сказать? Сегодня стали свидетелями регистрации группы иностранных туристов (не меньше 30 человек). Работница аэропорта кричала на пассажиров по-русски - «женщина, вы русский понимаете?» как будто от увеличения громкости голоса повысится понимание русского языка у иностранных туристов. Иностранцам помогали обычные люди из очереди. Стыд......
It is a very small airport and there aren’t enaugh places to sit.